• 30 сентября, суббота
  • Москва, Москва, Воздвиженка, 9

Семинар «Профили обучения или почему так по-разному мы учимся?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

20 дней назад
с 10:00 30 сентября по 18:00 1 октября
Москва
Москва, Воздвиженка, 9

Почему-то одни ученики щёлкают задания как орешки, а другие вроде бы и готовились, но результаты неизменно низкие. Каждый человек рождается с определённой расстановкой доминирования либо правого, либо левого полушария. Понимание того, что происходит с ребёнком и как можно ему помочь в этой ситуации, – даст вам лучший контакт с ним и поможет вам совместно с ребёнком выстроить устойчивые модели помощи и самопомощи, а также повысить самооценку.

Приглашаем вас на 2-х дневный семинар «Профили обучения или почему так по-разному мы учимся?»

Почему-то одни ученики щёлкают задания как орешки, а другие вроде бы и готовились, но результаты неизменно низкие. 
Да и сами дети часто задают родителям вопросы: «Почему я не как Петя? Почему ему всё легко по русскому, а у меня только физкультура и рисование «хорошо»? Почему Маша всегда пишет все задания, а у меня как самостоятельная, так в голове пустота? Почему Оля сразу всё запоминает на слух, а я пока не напишу – не запомню?». 
Понимание того, что происходит с ребёнком и как можно ему помочь в этой ситуации, – даст вам лучший контакт с ним и поможет вам совместно с ребёнком выстроить устойчивые модели помощи и самопомощи, а также повысить самооценку.
Ведь то, что вызывает недоумение и не получается, начинает получаться, когда лучше понимаешь себя и знаешь способы настройки.

Каждый человек рождается с определённой расстановкой доминирования либо правого, либо левого полушария; либо правое, либо левое ухо; либо правый, либо левый глаз; либо правая, либо левая рука; либо правая, либо левая нога. В интегративной кинесиологии такой врождённый расклад называется «доминантный профиль личности». Он влияет на способ, которым наше тело и мозг обрабатывают информацию; на предпочтительный способ обучения (кто-то лучше запоминает на слух, кому-то нужно обязательно смотреть, кому-то двигаться и т.д.); на наши реакции в стрессовой ситуации, особенно в детстве. Чем старше мы становимся, тем большими навыками и способами обучения начинаем обладать. Поэтому свой врождённый доминантный профиль взрослый человек может понять разве что в очень стрессовой ситуации.

Практический семинар основан на авторском методе «Интегративная кинесиология».
Занятия проводятся совместно с ведущими тренерам-психологами команды О.И. Троицкой
Начало обучения: по мере формирования групп.
Стоимость семинара: 12 000 рублей.
Продолжительность: 2 тренинговых дня (суббота/воскресенье).

Обращаем Ваше внимание, что даты семинара в анонсе указаны предварительно. 01 октября — дата начала учебного года в проекте «Школа без стресса». Группы будут открываться по мере формирования.

Присылайте также Ваши заявки на участие в семинаре по электронной почте edu@ruscenter.ru или регистрируйтесь телефону 8 (495) 980-07-20

До встречи на семинаре!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше